Обмен и возврат товара

Магазин "Купить картридж" осуществляет продажу в соответствии с законом "О защите прав потребителей" и данными правилами обмена и возврата товара.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушений условий эксплуатации, хранения, транспортировки или неправильной установки товара в печатающее устройство, а также из-за действия других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.


Возврат или обмен товара надлежащего качества

В течение 14 дней не считая дня покупки, Вы можете вернуть или обменять товар на следующих условиях:

- товар не имеет следов эксплуатации;

- упаковка товара не вскрыта, сохранены потребительские свойства и товарный вид;

- упаковка товара не имеет механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин или потертостей;

- сохранены гарантийные пломбы, наклейки, этикетки и голограммы;

- имеются документы, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине: товарный чек или товарная накладная.

Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества:

1. Сделать фотографии товара:

- фотографии упаковки товара;

- номера голограммы (в случае наличии голограммы на упаковке) или уникального номера указанного на упаковке (в случае отсутствия голограммы на упаковке);

- товарного чека или товарной накладной;

2. Заполнить форму на возврат или обмен товара надлежащего качества;

3. Срок рассмотрения претензии составляет не более 10 дней со дня ее получения.

Возврат денежных средств после передачи товара надлежащего качества:

- по безналичному расчету возврат денежных средств происходит в течении 10 дней, после передачи товара обратно;

- по наличному расчету возврат денежных средств происходит в течении 10 дней, после передачи товара обратно.

Оплата стоимости транспортировки в случае возврата или обмена товара надлежащего качества, осуществляется за счет магазина, в следующих случаях:

- доставленный товар не соответствует заказанному;

- доставленный товар не соответствует заявленным характеристикам.

В других случаях, стоимость транспортировки товара оплачивает покупатель.


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

В течение 20 дней (с учетом времени проведения экспертизы) не считая дня покупки, Вы можете вернуть или обменять товар на следующих условиях:

- неработоспособность товара, дефекты печати, различные артефакты при печати не по вине потребителя;

- на товаре не наблюдаются механические повреждения;

- неработоспособность товара возникла не из-за нарушения условий эксплуатации покупателем;

- к товару приложен тестовый лист, на котором видны признаки некачественной печати;

- имеются документы, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине: товарный чек или товарная накладная.

Порядок возврата или обмена товара ненадлежащего качества:

1. Сделать фотографии товара:

- фотографии упаковки товара, картриджа, тест-листа и дефекта товара (если есть);

- номера голограммы (в случае наличии голограммы на упаковке) или уникального номера указанного на упаковке (в случае отсутствия голограммы на упаковке);

- товарного чека или товарной накладной;

2. Заполнить форму на возврат или обмен товара ненадлежащего качества;

3. Срок рассмотрения претензии составляет не более 20 дней (с учетом времени проведения экспертизы) со дня ее получения.

Внимание! Рекомендуем делать видеосъемку процесса распаковки и установки товара в печатающее устройство. Это существенно ускорит процесс рассмотрения ситуация и принятия решения.

Возврат денежных средств после передачи товара ненадлежащего качества:

- по безналичному расчету возврат денежных средств происходит в течении 10 дней (с учетом времени проведения экспертизы) и после передачи товара обратно;

- по наличному расчету возврат денежных средств происходит в течении 10 дней (с учетом времени проведения экспертизы) и после передачи товара обратно.

Оплата стоимости транспортировки в случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества, осуществляется за счет магазина, в следующих случаях

- товар ненадлежащего качества;

- доставленный товар не соответствует заказанному;

- доставленный товар не соответствует заявленным характеристикам.

В других случаях, стоимость транспортировки товара оплачивает покупатель.


Если у вас остались вопросы по обмену или возврату товара, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

по телефону: 8(3532) 51-13-21

по e-mail: info@kupit-kartridg.ru